Как быть если образовался скол на лобовом стекле?

Скол на лобовом стекле – это неприятность которая может произойти с любым водителем, не зависимо от опыта и манеры вождения. Подобное повреждение не редкость, как в условиях города, так и на трассе. Причиной его возникновения может быть всё что угодно: камни из под колёс проезжающих автомобилей, шипы от шин и прочие предметы попадающие в стекло. 

Как быть если образовался скол на лобовом стекле?

Скол на лобовом стекле явление безусловно мало приятное  и не может вызывать радости у автовладельца, однако и сильно отчаиваться при его появлении оснований нет.

Такое повреждение может быть легко устранено, главное не затягивать с ремонтом и вовремя обратиться к специалисту, не дожидаясь пока оно начнёт прогрессировать. До поездки в мастерскую выполняющую ремонт стекла, желательно заклеить повреждённый участок обычным прозрачным скотчем, для того что бы в него не попадала грязь и влага. Подобная мера предосторожности поможет заделать скол более качественно, так как оградит повреждение от попадания влаги и грязи. Дело в том что грязь попавшая в лучи скола может затруднить протекание жидкого полимера при ремонте, а влага ухудшает склеивающие свойства материала. Разумеется приступая к ремонту стекла, мастер старается максимально обработать и высушить повреждение, но пыль попавшая в поры микро трещин, оседает настолько глубоко и плотно, что полностью очистить порой бывает не возможно и из-за этого после ремонта могут просматриваться небольшие следы его выполнения. Такие следы мизерны, они не бросаются в глаза и видны только при внимательном осмотре, но всё таки лучше позаботится о том, чтобы они были минимальны. Вторая причина по которой не обходимо заклеить скол скотчем до ремонта - это вода. Её попадание внутрь скола, негативно сказывается на склеивании, а самое главное, что при перепадах температуры, возможно прогрессирование повреждения, особенно это актуально зимой. Поэтому, не дожидаясь пока без обидный скол, даст ответвление в виде трещины, стоит как можно быстрее обратится к специалисту осуществляющему ремонт стекла. Перед поездкой к мастеру, автомобиль желательно не мыть. Однако данные предупредительные меры не являются обязательными, и даже если, по какой-то причине у Вас не было возможности их соблюдения, или Вы о них не знали – это не является поводом отложить ремонт, просто он займёт чуть больше времени. Самое главное как можно быстрее удалить скол, не дожидаясь пока он «расползётся». Это сэкономит ваше время и средства.

образовался скол на лобовом стекле

Как выполняется ремонт сколов стекла?

Удаление скола на лобовом стекле для опытного специалиста, использующего качественные расходные материалы и соблюдающего технологии, составляет в среднем 30 минут. Такая процедура требует внимательности и точности. Выполняться она должна только в закрытом помещении, защищённом от попадания прямых солнечных лучей, при температуре не ниже +15 градусов. Попадание ультрафиолетовых лучей приводит к сворачиванию полимеров используемых для ремонта, что может привести к их неравномерному протеканию в поры микротрещин. Допускается использование только качественных материалов. Опасайтесь мастеров предлагающих ремонт с выездом, если не располагаете условиями пригодными для ремонта. 

Ремонт автостёкол в тех центре Ziesta производится как по предварительной записи, так и в день обращения, достаточно предупредить о визите по телефону. При выполнении работ мы используем расходные материалы фирмы Dymaxis производства США. Они позволяют полноценное использование автомобиля сразу же после ремонта. Единственные ограничения которые необходимо соблюдать: не мыть машину под  давлением и не создавать перекосов кузова в течении суток, то есть воздержаться от заездов на бордюры, по аккуратней переезжать «лежачие полицейские» и прочие значительные ухабы. Сам процесс ремонта стекла выглядит достаточно просто, когда его выполняет опытный мастер. После осмотра и замера скола, высверливается его центр, так называемый очаг поражения.  Для сверления стекла применяются специальные буры (свёрла), изготовленные из высоколегированной калёной стали. Средний диаметр таких буров около 1мм. В зависимости от характера скола с которым приходится работать используются буры с разными наконечниками: прямые, шарообразные, конусовидные.  Делается это при помощи специальной, высоко оборотистой дрели. Крупные крошки стекла образовавшиеся в центре скола, удаляются при помощи скрайбера. Скрайбер – это резец из калённого металла. Таким образом получается лунка с твёрдыми краями. Если скол имеет лучи, то необходимо засверлить их окончания. После того как скол обработан и засверлен, заливается основной полимер. Для залива полимера используется специальный инструмент инжектор.

образовался скол на лобовом стекле

Принцип его работы заключается в том, что создавая давление он плотно наполняет скол материалом, загоняя его в самые не доступные места. Далее наполненный полимером скол проливается запечатывающим полимером и сушится под ультрафиолетовой лампой. В зависимости от мощности лампы, время сушки может быть от 15 до 40 минут. После просыхания наносится полировочная паста и зачищаются излишки. 

Ремонт автостёкол в тех центре Ziesta производится как по предварительной записи, так и в день обращения, достаточно предупредить о визите перед выездом по телефону.