Как правило, заднее стекло в легковом автомобиле меньше подвергается механическим повреждениям. В отличие от лобового стекла, при движении автомобиля, на заднее реже попадают отлетающие мелкие предметы с дороги, такие как: гравий, щебень, камни и т.п. Заднее стекло также не подвергается нагрузке мощного встречного потока воздуха во время поездки. По статистике замена заднего стекла требуется значительно реже чем замена лобового стекла. Поэтому для его изготовления стекла применяется менее прочный материал. Ремонт заднего стекла так же как и боковых в отличии от лобового не возможен, оно сразу осыпается. Это может произойти в случае дорожно-транспортного происшествия или же разбитием его вандалами. Известны случаи когда заднее стекло осыпается без причины, в следствии перегрева или на кочках. Обычно это происходит с дешёвыми, не качественными стёклами или в результате не правильной вклейки при замене. Поэтому к выбору заднего стекла, а также к специалисту который произведёт замену стоит относиться серьёзно. Не в коем случае нельзя заказывать стекло сомнительного производителя и доверять работу по его замене не квалифицированным исполнителям.
Для специалиста не проблема определить все особенности кузова любой модели автотранспорта, а также подобрать к стеклу лучший способ фиксации. Профессиональная установка нового заднего стекла, обычно занимает меньше времени, чем установка лобового – хотя технология используется такая же. Происходит это из-за того что требуется меньше разбирать автомобиль. Тем не мене так можно с уверенностью сказать про автомобили, тип кузова которых подразумевает пятую дверь и совсем не относится к седанам. Заменить заднее стекло на седане бизнес класса или представительского класса, бывает сложнее чем замена лобового стекла. Дополнительной сложностью при замене заднего стекла является его осыпание. Стекло рассыпается на мельчайшие частицы и при замене, все эти крошки нужно убрать. Для уборки салона от крошек стекла, используется мощный профессиональный пылесос с различными насадками. Всё происходит проще, если на стекле тонировочная, атермальная или бронировочная плёнка.
Процесс замены заднего стекла:
- Для того чтобы удалить крошки разбитого стекла из багажника и салона потребуется разобрать некоторые детали: боковые стойки, заднюю дверь или крышку пятой двери – в зависимости от типа автомобиля. В некоторых случаях придётся разобрать заднюю полку. Впрочем что придётся разобрать, а что нет всегда определяется в момент работы.
- Удаление старого клея и остатков стекла
- После удаления клея, рабочая поверхность рамки тщательно обезжиривается и грунтуется
- За тем на новое стекло равномерным слоем наносится клей-герметик и при помощи вакуумных присосок стекло устанавливается в посадочное место.
- Когда стекло на месте, остаётся установить на место снятые детали.
Меры предосторожности которые следует соблюдать в первые сутки после замены заднего стекла:
- Воздержитесь от поездки на мойку, так как аппараты высокого давления способны негативно повлиять на качество вклейки стекла.
- Держите закрытыми задние боковые окна, потоки встречного ветра способны создавать колебания.
- Если не затонировали стекло до вклейки, а потребность в этом есть. Не делайте это в первый же день, дайте клею окончательно просохнуть.
- Не протирайте стекло снутри и снаружи.
Важно: Вопреки всем выше перечисленным предостережениям, помните! Замена стекла возможна в любую погоду. Не имеет значение что происходит на улице: дождь, снег, жара – это не влияет на качество выполнения работ, если соблюдены технологии и используются качественные расходные материалы. Тех центр Зиеста оказывает услуги по подбору и замене стекла круглый год, на протяжении более 20 лет. На все услуги выполненные у нас предоставляется гарантия.