Какие бывают замки капота и чем они отличаются?

Установка замка капота – это важнейший уровень защиты автомобиля от угона, переоценить значение которого весьма затруднительно, так как многочисленные плюсы такого устройства весьма очевидны. Современный автомобиль устроен таким образом, что доступ практически ко всем его ключевым узлам и агрегатам влияющим на работоспособность находится под крышкой капота, а следовательно и угон как правило начинается именно от туда. Для угонщика доступ в подкапотное пространство, является прямым путём к успеху, можно даже сказать подарком автовладельца. Любая даже самая дорогая и продвинутая автосигнализация или иммобилайзер не раскрывает полноценно свои противоугонные свойства, если не обеспечена надёжная защита капота.  Для предотвращения не санкционированного доступа в подкапотное пространство требуется установить замок капота, а на некоторые автомобили в следствии технических особенностей рекомендуется ставить два замка. В основном подобное решение актуально для автомобилей с большими крышками капота или в случаях когда центральная часть капотной перегородки пластиковая. Подобрать и установить, замок оптимальный для Вашего автомобиля можно обратившись в тех центр Ziesta. Наш многолетний опыт работы позволит учесть все Ваши пожелания.

Какие бывают замки капота и чем они отличаются?

За счёт своей эффективности, замки капота пользуются очень высоким спросом у автовладельцев. Применение таких устройств  возможно практически в любых автомобилях. Важнейшим этапом является правильный выбор и качественная установка, от этого зависит дальнейшая эксплуатация и надёжность. Камки капота делятся на две основные категории механические и электромеханические.

1) Механические замки капота – это наиболее распространённый тип. Для его работы не требуется дополнительных устройств, абсолютно автономное устройство. В салоне автомобиля размещается личинка для ключа, она может быть расположена в разных местах по согласованию с заказчиком, основываясь на конструкцию автомобиля и при необходимости замок отрывается поворотом ключа, а закрывается нажатием пальца. Сама по себе блокировка капота происходит разными способами: в виде засова, в противовес штатного троса открывания капота, путём блокировки штатного замка штырём или при помощи блокировки штатной петли крышки капота. 

В виде засова – это когда в крышке капота крепится блокируемый штырь, а в перегородке моторного отсека запорный механизм – нажимая на личинку замка, приводится в действие трос выдвигающий засов запорного механизма, который в свою очередь блокирует штырь вмонтированный в крышку капота. При таком способе установки часто используются двойные замки капота. Они позволяют фиксировать крышку капота в двух местах, что исключает люфт или перекос крышки не позволяя подсунуть отжимающий инструмент. Говоря об установке таких замков, хотелось бы обратить внимание на то, что при установке таких замков, мы дополняем их антиспильными трубками не входящими в комплект - абсолютно бесплатно. Антписпильные трубки по своей сути - это металлические втулки, которые прокручиваются при попытке спилить штырь, делая такие попытки без успешными, что повышает противоугонную стойкость замка в целом.

Какие бывают замки капота и чем они отличаются

Замок капота принципом действия которого является блокировка штатного троса открытия капота, используется реже за счёт того что в современных автомобилях не всегда есть возможность его установки. Такой замок устанавливается как бы в противовес  штатному и не даёт возможности даже приоткрыть крышку капота, когда он находится в закрытом положении. 

Помимо двух типов замков описанных выше иногда применяются замки блокирующие запорный механизм штатного замка капота, а также замки с применением пластин, блокирующие штатную петлю крышки капота. 

Какие бывают замки капота и чем они отличаются?

Принципиально замок капота с пластиной отличается от прочих тем что он не универсальный. Такие замки комплектуются переходными пластинами, непосредственно под конкретную модель автомобиля, за счёт этого они проще в монтаже, так как при их установке используются штатные крепления, однако по противоугонные свойства при этом не теряются. 

2) Электромеханические замки капота – это механические замки с электрическим управлением. В основе таких замков заложены те же конструкции и принципы, что и в механических замках. Всё абсолютно тоже самое, только отсутсвует личинка для ключа, а следовательно исключается её взлом из салона, что в ряде случаев является их положительной стороной. В качестве управления такими замками используют: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, а так же различные подкапотные модули. Из плюсов у таких замков можно отметить долговечность, удобство пользования и угоностойкость. Удобство и долговечность электромеханических замков для капота обьясняется тем что они постоянно в движении – поставили автомобиль в охрану замок закрылся. В зависимости от алгоритма работы системы, управляющей таким замком открытие замка происходит после авторизации. Например замком управляет автосигнализация или иммобилайзер с меткой – значит замок откроется только после опознания метки в противном случае автомобиль не поедет, потому что такой алгоритм заложен у управляющего устройства, а капот будет не приступным. Такой же принцип на кодо наборных секретках с функцией управления замками и на прочих устройствах с различными способами авторизации владельца. Электромеханический замок капота не требует ни какого обслуживания. Движение – это жизнь по этому принципу работает замок, благодаря чему не закисает и не клинит. Не в коем случае ни какой смазки! Высокая степень защиты от угона при использовании таких замков обеспечивает постоянный контроль за ними, как сказано выше достаточно поставить автомобиль в охрану и капот надёжно закрыт, откроется только тогда, когда это угодно владельцу. Отсутствие личинки в салоне автомобиля у такого замка исключает возможность попыток вскрытия или любого механического взлома. Естественный вопрос у каждого автомобилиста планирующего установить электромеханический замок на капот, что будет если сел аккумулятор?

Наш ответ: «ни чего страшного», если Вы заказали и установили замок в нашем тех центре, потому что, сдавая Вам автомобиль после установки, мы покажем, Вам, где находится аварийный трос открытия, который будет обязательно! А чтобы не прятать трос в банальном месте, доступном для угонщика он будет спрятан далеко и надёжно – о его существовании и расположении будет известно только Вам. Разумеется доставать запрятанный трос из надёжного места перспектива безрадостная, но это крайняя мера – прибегнуть к которой скорее всего вам не понадобится ни когда, поскольку руководствуясь заботой о своих клиентах, при установке, мы выводим аварийное питание при помощи которого, Вы сможете с лёгкостью открыть капот, но только если вы действительно владелец и способны пройти авторизацию.

ВАЖНО: За аварийное питание и антиспильные трубки при установке замков капота в нашем тех центре плата не взымается! 

Почему замки капота следует ставить в тех центре Зиеста?

Установка замков капота в нашем тех центре – это профильная услуга, которую мы оказываем на протяжении многих лет. Для нас важно, чтобы каждый клиент эксплуатировал установленное оборудование с удовольствием. При установке замка капота у нас – антиспильные трубки и аварийное питание в подарок.