Купить и установить евро фаркоп

Евро фаркоп – это современное тягово-сцепное устройство, с помощью которого транспортировка прицепов с грузами или буксировка машин становится проще. Специальная конструкция, выпущенная проверенным брендом, точно выдерживает указанные нагрузки, устойчива к коррозии, обеспечивает безопасные поездки по любой дороге. Чтобы правильно выбрать конструкцию, необходимо разобраться с ее характеристиками, возможностями и модификациями. В идеале рекомендуем обратиться за консультацией к опытному мастеру техцентра, который сориентирует вас в ассортименте.

Чем отличается евро ТСУ?

На рынке выделяют фаркопы американского и европейского типа. Первый вариант представляет собой металлическую платформу, кронштейн, фиксатор и шар. У каждого элемента есть несколько модификаций. Подобные устройства лучше приобретать для автомобилей из США, потому что у них посадочные места для ТСУ сильно отличаются. Евро фаркоп состоит из платформы, крюка и шара. Из отличий стоит отметить и размеры шара. В продукции для американского рынка его диаметр может быть разным в зависимости от класса грузоподъемности. Самый приближенный к европейским стандартам ISO – 50,8 миллиметров. Но даже такое незначительное различие в 0,8 миллиметров сделает эксплуатацию стандартных прицепов невозможным. У европейских ТСУ шар ровно 50 мм и они могут иметь три вариации конструкции крюка. В несъемных моделях соединение элементов осуществляется с помощью сварки. В условно-съемных применяется болтовое крепление, которое позволяет при необходимости демонтировать шар. Съемные изделия имеют специальный механизм, который за секунду отсоединяет крюк. 

Особенности конструкции евро фаркопа

У каждого ТСУ есть свои ключевые особенности. А именно:

  • Платформа для крепления может быть с отверстиями или из сплошного профильного металла. В первом случае речь идет о фаркопах для определенной модели машины. В авто уже имеются монтажные отверстия, поэтому достаточно только закрутить болты. В случае цельной основы можно говорить об универсальности конструкции. Допустима установка с помощью сварки или просверливания отверстий в нужных местах.
  • Шар бывает разных размеров. Существует множество стандартов, самые важные из которых российский ГОСТ и европейский. Согласно им, диаметр должен составить 50 миллиметров. При покупке ориентируйтесь на параметры прицепа.

Независимо от выбранной модели, обратите внимание на качество металла. В большинстве случаев за высокой стоимостью скрывается именно надежность материала, его устойчивость к механическим повреждениям и коррозийным процессам. 

Как делятся еврофаркопы по грузоподъемности

Классификация фаркопов значительно отличается в разных странах. Например, в  США популярностью пользуется целых 5 основных классов оборудования. А на европейском рынке чаще всего выделяют легкий, средний и тяжелый. 
Чтобы не запутаться в названиях, лучше изучайте конкретные цифры:

  • Грузоподъемность транспортного средства. Она всегда ниже веса самого автомобиля, но зависит от мощности мотора и прочих факторов. Для надежности ориентируйтесь на данные в техническом паспорте. Автоконцерн указывает точную информацию на основании тестов и проверок.
  • Грузоподъемность ТСУ. Обычно составляет от 1,5 тонн. Для легковых авто и внедорожников часто ставятся устройства, которые могут выдерживать не более 3,5 тонн веса. 

Перед покупкой здраво оцените максимальный вес загруженного прицепа. Ни в коем случае не превышайте заданные параметры, чтобы не спровоцировать серьезные повреждения кузова транспортного средства. Это чревато как финансовыми потерями, так и аварийной ситуацией на дороге.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.


Можно ли установить фаркоп самостоятельно?

Монтаж ТСУ должен выполняться в соответствии с законодательством. Согласно действующим нормативам, самостоятельная установка допустима только, когда устройство предусмотрено производителем транспортного средства. А значит:

  • в технической документации указана подобная возможность;
  • есть специальные крепежные отверстия, предусматривающие максимально простое болтовое крепление – не нужны расчеты нагрузки на кузов или решение других проблем;
  • необходимо приобрести фаркоп, предназначенный именно для вашей модели автомобиля – это указывается в спецификациях к товару.

В других ситуациях вам стоит обратиться к профессионалам, а также приготовиться к регистрации ТСУ в контролирующих органах. Отдельно стоит отметить желание установить уникальное оборудование, выполненное на заказ. Узаконить «кустарное» производство довольно сложно, так как отсутствуют проверки и тесты, гарантирующие безопасность продукции.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.


Как установить и зарегистрировать фаркоп

Чтобы монтировать ТСУ, вам предстоит решение следующих проблем:

  • выбор грузоподъемности – тут не нужны сложные расчеты, достаточно знать параметры машины и вид перевозимого груза;
  • определить модель фаркопа – у каждого типа крепления, разновидности шара есть свои особенности, которые могут быть ключевыми именно для вас;
  • выяснить возможность не регистрировать модификацию транспортного средства;
  • подготовиться к общению с сотрудниками ГИБДД, если в авто не предусмотрено место для крепления, при установке планируется сверление или монтаж, так как это является изменением конструкции.

Рекомендуем покупать евро фаркоп исключительно от проверенных брендов, у которых есть сертификаты качества. Они тщательно проверяют продукцию, указывают точные характеристики и предоставляют гарантию. Проконсультироваться по вопросам выбора и заказать монтаж можно в техцентре «Зиеста».  

 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.