Надёжная замена лобового стекла в авто

Замена ветрового, или как его чаще называют лобового стекла на автомобилях это самый распространённый вид работ, связанный с ремонтом стекла. Переднее стекло наиболее подвержено попаданию в него различных предметов или камней летящих с дороги, вызывающих его разбитие. Большинство современных автомобилей выпускается с стёклами вклеенными при помощи герметика, в отличии от старой технологии когда лобовые стёкла держались в рамке кузова автомобиля за счёт резинового уплотнителя. Основным положительным моментом резиновых уплотнителей являлось то, что владелец мог поменять стекло сам. Вставить стекло при помощи резинового уплотнителя мог почти каждый автовладелец самостоятельно. Технология установки была достаточно простой.

замена лобового стекла свао

Стекло вставлялось в паз резинового уплотнителя, а по внешнему пазу уплотнителя прокладывалась верёвка. Далее уплотнитель прикладывался к специальному жёлобу расположенному на кузове авто. Прижимая своей массой стекло к кузову, один или два человека его держали, а ещё один постепенно вытягивал верёвку, тем самым разжимая стенки уплотнителя. Тот в свою очередь внешним пазом постепенно попадал на кромку кузова по кругу и за счёт этого удерживалось стекло.

Разумеется такие уплотнители со временем рассыхались и теряли свою эластичность, в следствии чего влага попадала в паз резинки, что приводило металл в этих местах к коррозии, а случалось и так что рассохшийся уплотнитель мог выскочить вместе с стеклом на кочке, не говоря уже о серьёзном дтп.

Современные технологии вклейки стекла исключают подобные кульбиты. Разумеется современные машины сами по себе гораздо сложнее своих предшественников, ремонт таких автомобилей часто не подразумевает самостоятельное обслуживание владельцем. Вклейка лобового стекла относится к тем процедурам которые должен выполнять профессионал, при помощи специального оборудования и расходных материалов.

замена лобового стекла отрадное

Как происходит замена лобового стекла в тех центре Зиеста?

Процесс замены лобового стекла на автомобиле начинается с демонтажа стекла. Его нужно срезать. Для того чтобы это сделать, автомобиль необходимо подготовить, то есть снять детали которые затрудняют доступ к краям стекла. Для этого обычно устраняются передние боковые стойки расположенные внутри салона, декоративные молдинги с внешней стороны и жабо для снятия которого снимаются поводки дворников. В некоторых случаях необходимо разобрать корпус датчика дождя или камеры.

После того как доступ к стеклу освобождён можно приступить к работе. Стекло держится на кузове автомобиля за счёт герметика, который проложен ровным слоем по всему периметру. Соответственно в наиболее доступном месте герметик прорезается, и через получившееся отверстие заправляется металлическая струна, таким образом чтобы один её край был снаружи автомобиля, а второй в салоне. Края струны заправляются в рукоятки с фиксаторами. Когда струна подготовлена для работы, остаётся срезать стекло.  Сама по себе процедура на первый взгляд не сложная, тем не менее требует от мастера высокой концентрации и опыта. Малейшим неверным движением можно испортить потолок, стойку или торпедо. Поэтому при выборе сервиса осуществляющего услугу по замене стекла, не стоит доверять сомнительным заведениям. 

Срезанное стекло извлекается при помощи мощных вакуумных присосок. И начинается подготовка поверхности для вклейки. Кромка на которую кладётся герметик тщательно очищается от старого герметика, при необходимости устраняется коррозия и обезжиривается. За тем по периметру стекла, с внутренней его стороны ровным, аккуратным слоем при помощи пистолета наносится герметик. Очень важно, чтобы слой был ровным, тогда герметик ляжет ровно. Он не будет иметь впадин и не вылезет за края. За тем при помощи вакуумных присосок, стекло заносится и укладывается в рамку. Рамкой называется кромка кузова предназначенная для установки стекла. Она имеет плоское основание, благодаря чему герметик (клей для вклейки стекла) ровно укладывается и имеет надёжную сцепку. Вся процедура замены стекла в нашем тех центре занимает по времени приблизительно час.

После замены лобового стекла стоит соблюдать некоторые ограничения:

  • Не создавать перекосов кузова в течении суток – не заезжать на бордюры, избегать серьёзные кочки.
  • Не поднимать автомобиль на подъёмник в течение суток.
  • Не мыть машину под высоким давлением.

Для того чтобы поменять стекло на автомобиле, не обходимо определиться какое именно стекло нужно. Обратиться для замены лобового стекла в наш тех центр можно с самостоятельно приобретённым стеклом или заказать стекло с заменой у нас. Заказать лобовое стекло, Вы можете при личном визите к нам, по телефону или любым другим удобным способом. Как правило для каждого автомобиля, мы способны предложить один или несколько вариантов, от разных производителей. Российские лобовые стёкла, Китайские лобовые стёкла, Европейские лобовые стёкла – всё это есть в нашем ассортименте. 

Для заказа лобового стекла необходимо знать следующие параметры:

  • Марка и модель машины
  • Тип кузова: седан, купе, универсал и т.д.
  • Наличие или отсутствие датчика дождя или дополнительных опций: камер, проекций и т.д.
  • Наличие или отсутствие подогрева – полного или зоны дворников.

По вопросам приобретения и замены стекла, Вы всегда можете обратиться в тех центр Ziesta. Мы качественно и оперативно выполним работу. Стёкла установленные нашими мастерами не протекают и не лопаются без причины. Осуществляем переклейку не качественно установленных стёкол, нашими конкурентами.