Крутая новинка от TEC Electronics ультракомпактный иммобилайзер Призрак 310 Нейрон. Иммобилайзер Призрак 310 Нейрон представляет собой бескорпусное устройство совмещающее в себе функционал иммобилайзера Призрак 510 и умного реле Prizrak Implant. Идентификация владельца – ввод секретного Pin кода штатными кнопками автомобиля. Повторить или подобрать такой pin код – невозможно. Его будет знать только владелец автомобиля. При этом индикация отображается штатными системами автомобиля.
Защитные функции Призрак 310 Нейрон
В иммобилайзере Prizrak 310 Нейрон реализованы новейшие технологии, позволяющие реализовать «умную» цифровую блокировку используя штатную CAN – шину автомобиля. При наступлении нештатной ситуации иммобилайзер отправляет кодировку в штатную can – шину автомобиля на глушение двигателя. При этом двигатель глушится максимально корректно, используя заводские алгоритмы.
При установке иммобилайзера Призрак 310 Нейрон можно реализовать еще одну интересную защитную функцию. Основной блок иммобилайзера способен управлять электромеханическими замками капота. Соответственно если спрятать иммобилайзер в подкапотное пространство и установить электромеханический замок капота, например электрический замок капота DefenTime V1, то иммобилайзер будет охранять как бы сам себя и чтобы добраться до него злоумышленникам придется изрядно потрудиться, чтобы как то проникнуть в подкапотное пространство.
Расширяем защитные функции иммобилайзера Призрак 310 Нейрон
Чтобы защита была максимальной иммобилайзер комплектуется специальным реле Prizrak Implant. Благодаря своим миниатюрным размерам 11.5х36х7.6 мм реле можно прятать непосредственно в штатные жгуты автомобиля. Найти такую блокировку довольно сложная задача, этот процесс очень трудоемкий и, как правило, злоумышленникам проще бросить автомобиль оборудованный Призрак 310 Нейрон.
Провода припаиваются к специальной плате, а не к конактам реле, что исключает отламывание контактов. Плата залита специальным бензостойким термоклеем плюс термоусадка – спрятать такое реле можно в любом месте автомобиля, грязь, вода ему не страшна (Влагозащищенность соответствует классу IP-66). Реле имеет две полные группы контактов, выдерживающие токи на управляемых цепях до 1 А.