Автомобиль – это хорошо, а хороший автомобиль ещё лучше. Оценивать автомобиль, плохой он или хороший можно по разным параметрам. Кому то нужен быстрый и красивый, кому то вместительный и проходимый, а у кого то совсем другие требования. Однако, не смотря на задачи, для которых он предназначен, в первую очередь, он должен быть безопасным и комфортным. В современных автомобилях, этим параметрам уделяется огромное внимание. Разработчики и инженеры, доводя их конструкцию до определённых нормативов, акцентируюя внимание на глобальных вопросах, иногда вольно или не вольно, обделяя второстепенные. Одним из показательных и ключевых параметров, часто встречающихся, среди этих недочётов - это повышенная шумность в салон. Она способна испортить впечатление о поездке и водителю, и пассажирам. Особенно распространена ситуация, когда при езде, слышен шум колёс и звонко бьющихся о днище мелких камней. Порой даже заезд в безобидную лужу, сопровождается противным звуком, отвлекающим водителя и напрягающим пассажира.
Стоимость шумоизоляции пола и арок
Виды работ | Цена, руб. |
Шумоизоляция пола и арок автомобиля | от 8 000 |
Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.
Специализируемся на марках автомобилей
![]() Audi |
![]() Skoda |
![]() Volkswagen |
![]() BMW |
![]() Seat |
![]() Volvo |
![]() Kia |
![]() Hyundai |
![]() Ford |
![]() Honda |
![]() Infiniti |
![]() Mazda |
![]() Mitsubishi |
![]() Jeep |
![]() Mercedes-Benz |
![]() Mini |
![]() Toyota |
![]() Lexus |
![]() Opel |
![]() Citroen |
![]() Chevrolet |
![]() Peugeot |
![]() Renault |
![]() Nissan |
Наши мастера

Теплов
Алексей Сергеевич

Илья Александрович Сухобоков

Дмитрий
Игоревич Савватеев

Аргир
Константин Константинович
Что делать если в авто слабая шумоизоляция пола и арок?
На самом деле, шумоизоляция пола и арок автомобиля, оставляет желать лучшего на многих автомобилях. И расстраиваться по этому поводу, абсолютно не стоит. Для решения этой проблемы, достаточно обратиться в тех центр и забыть о проблеме навсегда. Шумоизоляция автомобиля, в том числе пола и арок – это наш профиль. О качестве выполняемых нами работ, свидетельствует доверие клиентов проверенное годами. На протяжении вот уже более двадцати лет, мы оказываем данную услугу. За это время, сменилось множество материалов, усовершенствовались технологии. Мы всегда используем только самые лучшие материалы, ставя в приоритет качественное выполнение работ.
Процесс выполнения шумоизоляции пола и арок автомобиля:
Для обеспечения доступа к полу, необходимо разобрать основную часть салона. Снимаются сидения, центральная консоль и накладки порогов – проще говоря, все элементы препятствующие снятию ковра. За тем, ковёр полностью извлекается из автомобиля и можно приступать к работе.
Перед тем как начать оклейку необходимо обезжирить поверхность. На обезжиренную поверхность укладывается первый слой шумоизоляции. Так называемая – виброизоляция. Для этого используются листы на битумной основе имеющие снаружи слой фальги. Для первого слоя шумоизоляции пола и арок применяется более толстый материал, чем на вертикальных деталях или крыше. Обычно 3 или 4 мм. Разумеется такой материал очень жёсткий. Для укладки, его нужно прогревать феном и укатывать специальным роликом до тех пор, пока он не повторит форму всех выямок, имеющихся на кузове и плотно не приляжет к ним. Остывая листы грубеют и запомнив форму, становятся единым целым с металлом, придав ему жёсткости и сгладив основные шумы.
Листы укладываются таким образом, чтобы между ними не оставалось существенных зазоров , не оставляя свободного пространства. При этом важно учесть места крепления разобранных деталей и предусмотреть их беспрепятственную последующую сборку. Обеспечив первым слоем жёсткость металла и снизив уровень основных шумов за счёт виброшумопоглащающего слоя, переходим ко второму слою.
Второй слой шумоизоляции предназначен для того, чтобы полностью погасить остаточные шумы, сглаженные первым слоем. Для этого используется сплен. Его уникальность заключается в том, что вспененный полиэтилен из которого он состоит, очень устойчив к температурам и не промокает. За счёт своей структуры, он не проминается и не теряет свойств, обеспечивая высокую степень защиты от шума. Клеится он на первый слой при помощи клеевой основы, имеющейся на его внутренней стороне.
Стоимость шумоизоляции пола и арок, зависит от размера и класса автомобиля, так как это прямо пропорционально расходу материала и времени затраченному на выполнение работ. Не зависимо от автомобиля в нашем техцентре подобная услуга выполняется не более одного рабочего дня, по предварительной записи.
Почему стоит обратиться к нам?

Опыт установщиков более 15 лет

Сертифицированное оборудование

Отсутствие очередей

Гарантия на все работы
Как мы работаем?

Заявка или звонок

Первичная диагностика

Согласование цены

Выполнение работ

Сдача автомобиля
Отзывы клиентов
Сергей

Добрый день! Пол + арки сделали за 6 часов. Машина Солярис, сделали качественно, все собрали как было, ничего не осталось)) реально стало потише в салоне. Планирую еще и двери сделать. Раньше думал что толку от этого будет мало но теперь убедился на опыте что это делать надо!

Василий

Шумоизоляцию сделали за день. Киа Рио 2016 года. Новый автомобиль, шумки ноль! Пока сделали пол, багажник, арки. Планирую еще торпедо и двери. Двери буду делать в ближайшее время когда накоплю на нормальную акустику. Рекомендую теперь ваш сервис своим друзьям!
