Установка замка КПП

Цена: от
4 000,00 руб.
Категория услуги:

Установочный центр Ziesta, рад предложить для своих клиентов широкий выбор противоугонных замков для КПП. На все работы произведённые в нашем тех центре, а также на приобретённое у нас оборудование предоставляется гарантия. Мы сертифицированы, поэтому у наших клиентов не возникает проблем с гарантией на автомобили. В нашем ассортименте замки для КПП от самых надёжных производителей: Mul-T-Lock, Dragon, Defen Time, Starline, Fortress, Gearlock, Garant

Установка замка КПП у нас – это качественно и надёжно.

Замок КПП – это способ предотвращения угона автомобиля механическим путём. Установка замка КПП позволяет блокировать переключение коробки передач. Такой способ защиты известен очень давно. По мере течения времени было разработано множество конструктивно разных устройств. Однако неизменным оставался принцип их действия. Задумка основана на том, что в зависимости от типа КПП, блокируется ручка переключения передач. В случае с механической коробкой, рычаг блокируется в задней передаче, а в случае с автоматической коробкой – замок зафиксирует ручку в положении паркинг.

Стоимость установки замка на КПП

Виды работ Цена, руб.
Установка механического замка КПП от 4 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

 

Почему стоит обратиться к нам?


Лучшие мастера в Москве

Высокоточная диагностика

Качественные расходники

Доступные расценки

Наши мастера


Андрей Викторович Дроздов

Илья Александрович Сухобоков

Дмитрий
Игоревич Савватеев

Александр Владимирович Балабанов

Популярные товары

Блокиратор КПП Dragon - устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

Цена с установкой от:
11 500,00 руб.
Dragon

Устройство DRAGON обладает высокими противоугонными свойствами и обеспечивает удобную и комфортную эксплуатацию

Цена с установкой от:
8 000,00 руб.
Fortus КПП

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам

Цена с установкой от:
11 000,00 руб.
Fortus КПП

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам

Цена с установкой от:
23 000,00 руб.

Первые замки на КПП известные на Российском рынке появились в начале 90-х годов. Они представляли собой сборный конструктор, состоящий из мощной металлической пластины, замка и болтов с срывными гайками. Замок идущий в комплекте такого конструктора напоминал обычный навесной замок и крепился к пластине, которую установщик гнул специальным прессом, подгоняя под изгибы кузова. После предания нужной формы, пластина отпиливалась до необходимого размера и крепилась к кузову срывными гайками на болты просунутые в заранее просверленные отверстия. После этого в центральной консоли делался пропил, позволяющий одеть её обратно, а к «торчащей» пластине крепился сам замок, который вставляемой в него скобой фиксировал ручку КПП. Такие замки КПП назывались скобовыми и было это очень давно, пожалуй вспоминать их стоит только из соображений ностальгии.

скобовый замок кпп

На смену скобовым замкам к середине 90-х годов пришли первые универсальные штырьевые замки КПП, они по прежднему были предназначены для самостоятельной доработки. Та же пластина, тот же пресс, но теперь уже сама пластина закладывалась под ковер или пластик консоли,а замок выступал из прорезанного проёма прямоугольным красавцем ожидающим проходящий сквозь себя штырь блокирующий рукоятку КПП. Скобовые замки КПП и первые штырьевые являлись разработкой фирмы  Mul-T-Lock. Эти устройства произвели невообразимый фурор среди автовладельцев. До сих пор некоторые именуют Мультлоком любой замок, не смотря на производителя. Однако не долго, замки на КПП Mul-T-Lock удерживали монополию в своём сегменте. Некоторое время было именно так, однако вскоре стали появлятся и другие производители способные предложить подобную продукцию под своими брендами. Радикальные перемены в конструкции замков КПП пришли в начале 2000-х годов. Тогда появились первые штырьевые замки КПП разработанные под конкретные автомобили, имеющие крепления под штатные элементы автомобиля.

Они стали гораздо проще в установке и гораздо интереснее с точки зрения эстетики. Главная особенность таких замков заключается в том, что каждый из них имеет свою индивидуальную конструкцию. То есть, уже нет необходимости гнуть пластину и сверлить отверстия в кузове. Достаточно добраться до крепления кулисы и закрепить пластину на штатные шпильки или отверстия используя крепёж, прилагаемый в комплекте с замком. Все болты и гайки используемые для установки замка КПП срывные. Это означает что закрутить их можно только один раз, после затягивания шляпка такого крепления отламывается и лишается граней. Открутить такое крепление в случае необходимости очень проблематично, требуются специальные условия и инструмент. В установленном виде штырьевой замок КПП выглядит аккуратно, два пластиковых кольца – одно для штыря, второе для ключа расположенные в правой или левой стороны центральной консоли в зависимости от конструкции. Для начала поездки в таких замках необходимо вытаскивать штырь. Делается это очень просто – в отверстие обрамлённое  кольцом, предназначенное для ключа, нужно вставить ключ и повернуть примерно на 90 градусов, штырь выйдет из второго отверстия сам за счёт расположенной на нём пружины. Для блокировки КПП во время стоянки достаточно просто вставить штырь в предназначенное для него отверстие. 

установить замок кпп

После того как замки на КПП стали выпускаться с индивидуальными креплениями прогресс не остановился. Появились бесштырьевые замки на КПП. Принцип их действия всё тот же – блокировка ручки переключения КПП. Отличие замка в том, что блокирующий штырь находится внутри конструкции замка, а не отсутствует как может показаться из названия, что делает более удобным пользование замком. Для его блокировки или разблокировки достаточно просто повернуть ключ. Все выше представленные механические замки на КПП внутри салонного типа. Принцип действия таких замков – это блокировка не посредственно рычага внутри консоли. 

ТехЦентр Зиеста рекомендует устанавливать электромеханические замки КПП

Однако последние несколько лет очень активно пользуются спросом механические и электромеханические замки КПП подкапотного типа. Такие замки не являются универсальными, они заказываются индивидуально под каждую машину, комплектуются кронштейнами и пластинами разработанными под конкретные автомобили, поэтому если  планируете установку подкапотного замка КПП обязательно уточните, существует ли разработка для Вашего авто. В настоящее время безусловными лидерами по производству подкапотных замков КПП являются компания PROSECURITY выпускающая замки КПП и капота под брендом GEARLOCK и компания Defen Time выпускающая замки КПП и капота под брендом Defen Time. В линейке обоих производителей как механические, так и электромеханические замки КПП, а так же комбинированные  КПП+капот. Механические замки КПП подкапотного типа имеют личинку для ключа, которая выводится в салон, а электромеханические замки  не имеют личинки, управляются внешними устройствами. 

установка замка КПП

В каких случаях подкапотные замки КПП эффективнее?

На картинке выше показан принцип блокировки подкапотным замком. В данном случае на примере LEXUS NX-200T (2017г.в). Обратите внимание как устроен привод переключения КПП. Расположен этот механизм под корпусом для воздушного фильтра, добраться при отсутствии замка капота займёт одну минуту. Далее сняв скобочку из проволоки можно отсоеденить привод переключателя КПП и нажав тормоз в салоне практически пальцем можно переключить коробку в положение DRIVE и отправиться  в путь. Однако если стоит замок КПП подкапотного типа как на картинке, то получается уже следующая ситуация: круглая проставка с выступом, притянутая срывным болтом имеет выступ, который заблокирован запорным механизмом замка КПП и не даёт возможность переключения передачи даже при снятой тяге. Разумеется в автомобилях с подобным расположением КПП, подкапотный замок предпочтительней, чем внитрисалонный, а в сочетании с замком капота эффективность повышается в разы. 

Где заказать установку замка КПП?

Подобрать и установить замок КПП, а также и другие средства защиты от угона с радостью помогут квалифицированные специалисты установочного центра Зиеста. Мы обязательно учитываем конструктивные особенности автомобиля, для правильного подбора оборудования.

Как мы работаем?


Заявка или звонок

Первичная диагностика

Согласование цены

Выполнение работ

Сдача автомобиля

Отзывы клиентов

Максим

Сколько было машин, сколько сигналок ставил – все это хрень, Ребята! Ставлю всегда Драгон на коробку и сплю спокойно – не ломается вообще, надежный как танк! А взломать его проблема. Так что всем рекомендую!

Михаил

Спасибо! Простая штука а помогает спать спокойно! Владелец синего Лачети! Особенный привет мастерам Александру и Глебу! Быстро поставили, два часа всего. Удобно, бесштырьевой Мультлок. Всем доволен!

3D тур по нашему автотехцентру

Как до нас добраться?

Схема доезда в ТехЦентр Зиеста

Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

© 2000–2017. Техцентр Ziesta. 8-499-903-12-12, 8-926-001-85-18, 8-903-777-68-04
Москва, ул. Хачатуряна дом 7, станция метро "Отрадное"
Про Зиесту - Наши услуги - Новости - Блог - Инструкции - Контакты