Вопрос: Где взять прошивки?
- Все актуальные прошивки сигнализаций находятся в нашем техцентре по адресу Дубнинская 83 стр.6
Вопрос: Какая гарантия на работы и на оборудование?
- Гарантия на работы и оборудование приобретенное у нас – один год. Есть программы расширения гарантии до 3-х лет!
Вопрос: Какой замок на капот лучше – механический или электромеханический?
- Электромеханический замок управляется от внешнего устройства (секретка, иммобилайзер, сигнализация) – поэтому он удобнее в эксплуатации. Также исключается ситуация закисания замка, как в случае с классическим механическим вариантом.
Вопрос: Что делать если стоит электромеханический замок капота и сел аккумулятор?
- Главное не паниковать – все предусмотрено. Есть трос аварийного открытия. А для удобства владельца специалисты нашего техцентра устанавливают абсолютно бесплатно провод аварийного питания. С его помощью владелец автомобиля всегда сможет самостоятельно разблокировать замок даже при севшем аккумуляторе.
Вопрос: Насколько эффективен замок на коробку передач?
- Тут многое зависит от модели и марки автомобиля. На многих замок действительно будет хорошей защитой от угона. На некоторых марках замок на коробку передач желательно дополнить электромеханических замком на капот. Для того чтобы злоумышленник не смог перевести кулису коробки передач непосредственно под капотом.
Вопрос: Есть секретки с управлением от штатных кнопок?
- Да, такие системы есть. Специалисты нашего техцентра помогут подобрать их практически под любую марку и модель автомобиля.
Вопрос: Какие тонировочные пленки защищают от нагрева салона автомобиля?
- Такие пленки называют атермальные. Они защищают салон автомобиля от нагрева на солнце. Они практически прозрачны, поэтому их можно клеить и на передние стекла вместе с лобовым.
Вопрос: После ремонта стекла остается ли видно место повреждения?
- Наши специалисты рекомендуют сразу при получении скола заклеивать его прозрачным скотчем, во избежание попадании грязи. В таком случае после ремонта остается небольшое матовое светлое пятнышко. Очень часто его даже разглядеть тяжело. Полностью восстановить прозрачность стекла после повреждений нереально, мы ж не волшебники.
Вопрос: При передаче автомобиля в сторонний сервис нужно ли сообщать мастерам об установленных противоугонных системах?
- Все противоугонные системы устанавливаемые у нас имеют специальный сервисный режим. Так что достаточно включить данный режим и спокойно отдавать автомобиль на обслуживание, противоугонная система никак себя не выдаст.
Вопрос: Можно ли заменить штатные датчики парковки на нештатные?
- Чаще нет чем да. У штатных датчиков свои оригинальные разъемы, свой оригинальный блок управления. И как правило посадочные отверстия у штатных датчиков парковки не совпадают с диаметром нештатных датчиков.
Вопрос: Можно ли заменить перегоревший штатный ксенон на нештатный?
- Да, возможно.
Вопрос: Есть ли гарантия на ремонт стекла?
- Если повреждения небольшие, то есть. Если размер трещины превышает 15 сантиметров, то существует некоторая вероятность что трещина может пойти дальше даже после ремонта.
Вопрос: Что делать если выявилась неисправность после того как закончилась гарантия?
- Даже если закончилась гарантия техцентр ZIESTA не бросает своих клиентов в беде и всегда идет навстречу в помощи с ремонтом оборудования.
Вопрос: Если я хочу приехать со своим оборудованием – возьметесь за установку?
- Да, без проблем! Мы занимаемся установкой любого дополнительного оборудования. При этом даем гарантию на свои работы год.
Вопрос: Сохранится обогрев стекла при его растонировке?
- Вероятность повреждения обогрева заднего стекла есть, но она незначительная. Так что не переживайте.
Вопрос: При установке обогрева руля сохранятся ли штатная кожаная оплетка?
- Да, наши специалисты полностью сохраняют штатную оплетку. Также можем предложить обновить кожу на руле если на старой коже есть какие то потертости.
Вопрос: Можно ли с помощью GPS-маяка заглушить двигатель автомобиля?
- Да, во многих GPS-маяках есть возможность дистанционного глушения двигателя посредством телефона.
Вопрос: Возможна ли оплата банковской картой?
- Да, конечно.
Вопрос: Сколько времени занимает установка лобового стекла?
- Как правило установка занимает 2 часа.
Вопрос: Через какое время на автомобиле можно ехать после замены лобового стекла?
- Наши специалисты используют только самые качественные материалы при вклейке лобового стекла. Поэтому сразу после вклейки на автомобиле можно передвигаться. Единственное ограничение – в первые 24 часа избегать сильных неровностей дороги.
Вопрос: Возможно ли отключить передние датчики парковки при движении в пробке?
- Да, специально для этого наши специалисты устанавливают дополнительную кнопку для включения/выключения датчиков.