Pandora DX-90BT - новинка в сегменте автосигнализаций с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY аппаратно позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров абсолютного большинства новых автомобилей, представленных в России.
Pandora DX-90BT - современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящая для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров. Несмотря на внешнюю похожесть продукта на предшественника Pandora DX-90, новинка имеет значительно измененную аппаратную часть, и, главное - абсолютно новое программное ядро, которое значительно расширило возможности работы с CAN-протоколами высоконагруженных шин, с алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров некоторых автомобилей и другими значимыми алгоритмами в работе по-настоящему современной охранной системы.
Базовый блок системы построен на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4, что обеспечило хорошую энергоэкономичность и высокую вычислительную мощность, необходимую для улучшенной обработки датчиков и некоторых алгоритмов обхода иммобилайзеров. Применяемый в данной системе для организации датчиков удара/наклона/движения интегральный акселерометр фирмы Keonix (Japan) обладает высокой стабильностью, низким уровнем шумов и повышенной чувствительностью, что позволило еще улучшить работу наших алгоритмов, избавляющих от ложных срабатываний, при высокой чувствительности к реальным тревожным событиям, что давно стало визитной карточкой автосигнализаций Pandora.
Дальность работы встроенного в базовый блок Pandora DX 90BT многоканального, диалогового, помехозащищенного радиоканала, работающего в диапазоне 868MHz, в разы превосходит реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.
В комплекте Pandora DX-90BT - разработанный нами в конце 2016 года, и получивший уже признание успешными продажами в Европе, брелок D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи, ярким и контрастным современным OLED-индикатором.
Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Фактически, это первая в мире модель серийно выпускающейся автосигнализации со столь насыщенным и полнофункциональным BT-интерфейсом. Мы довольно долго разрабатывали этот интерфейс, что было связано с необходимостью описать множественные возможные BT-периферийные устройства, добиваясь при этом стабильной связи и максимальной энергоэкономичности. Безусловно, теперь этот интерфейс будет внедрен в большинство разрабатываемых нами автомобильных охранно-сервисных комплексов и станет их привычной и неотъемлемой частью, улучшающей эргономику пользования и дающей возможность пользоваться расширенным единым набором беспроводных устройств, работающих по этой технологии. Bluetooth-интерфейс в нашем исполнении значительно отличается от более простых, использующих готовые стандартные программные стеки, реализаций, поспешивших заявить об освоении этих технологий, конкурентов. В своей реализации мы не оставили шансов обнаружить наше работающее устройство стандартными средствами, усилили криптозащиту собственными, уникальными и стойкими надстройками, насытили протокол информационно и позаботились об энергоэкономичности работающего интерфейса.
Pandora DX-90BT имеет в комплекте Bluetooth устройства: радиореле BTR-101 и противоразбойную метку-брелок иммобилайзера BT-760, что превращает данную систему в полноценный охранный комплекс с высочайшей степенью защиты от угона. Это открывает возможности получения больших скидок при страховании КАСКО, в большинстве ведущих страховых компаний России. Чаще всего при страховании нового автомобиля, скидки по риску «угон» многократно покроют расходы на приобретение и монтаж данной системы с первого же годового взноса страхового платежа.
Но, пожалуй, главное - это возможность комфортной работы с этой автосигнализацией со смартфона. Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, причем, дистанция уверенной связи реально достигает 50-70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю cобытий, обновлять «по воздуху» прошивку Bluetooth-интерфейса, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя. Так же, как на топовых наших телеметрических системах работающих с интернет-сервисом.
Такое совмещение интерфейсов дальнего радиоканала 868MHz, дающего возможность управлять режимами охраны автомобиля, запускать и глушить двигатель на расстоянии многих сотен метров даже в центральных частях городов, с высоким уровнем помех и информационно-насыщенного интерфейса ближней связи Bluetooth, позволяющего управлять автомобилем находящимся на стоянке рядом с офисом или под окнами многоэтажного дома, делает систему Pandora DX-90BT первооткрывательницей нового поколения современных сигнализаций, не требующих абонентской платы, но с высоким уровнем сервиса и защиты от угона.
PANDORA |
Pandora DX 90 BT |
Pandora DX 90 B |
Pandora DX 90 L |
Pandora DX 50 B |
Основной брелок |
ЕСТЬ
|
ЕСТЬ
|
ЕСТЬ
|
ЕСТЬ
|
Дополнительный брелок |
ЕСТЬ
|
Опция
R-387
|
Опция
R-387
|
ЕСТЬ |
Метка интегрированного иммобилайзера |
ЕСТЬ
|
ЕСТЬ
|
НЕТ
|
НЕТ
|
CAN, Lin, K-BUS интерфейсы |
ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key |
ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key |
ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key |
ЕСТЬ
CAN, Lin |
GSM-интерфейс |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
GPS/ГЛОНАСС приемник |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
Интернет-сервис pro.p-on.ru |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
НЕТ |
НЕТ |
Bluetooth |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
НЕТ |
НЕТ |
Автозапуск/Турботаймер |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
Бесключевой обходчик |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
Управление предпусковыми обогревателями |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
Диалоговый код |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
Датчик удара/наклона/движения |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
ЕСТЬ |
Радиореле блокировки |
ЕСТЬ |
Опция
BTR-101 |
НЕТ |
НЕТ |
LBS-позиционирование по базовым GSM-станциям |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |