Компания Alarm Trade представила свой новый продукт - Pandora 5000 New. Данная система, несомненно, порадует как профессионалов, так и автолюбителей, ведь она предлагает невиданные до этого функциональные возможности, качество и удобство управления авто. Pandora 5000New - это революционный продукт, вобравший в себя множество интереснейших находок и новых оригинальных подходов для решения разных задач. Мы решили немного поподробнее ознакомить вас с данной системой.
Бесспорно, дальность связи брелока сигнализации с авто является одним из основных свойств любого охранного комплекса. Конечно, существует связь GSM, с GPRS каналом, SMS сообщениями, голосовым интерфейсом, за которыми конечно будущее. Но и радиоканал еще не потерял своей актуальности - двусторонние охранные системы зачастую работают быстрее, а также там, где отсутствует покрытие GSM.
В данной системе используется радиотракт, работающий в диапазоне 868 МГц с 12-ю независимыми каналами. Инженеры разработчики с успехом решили задачи по увеличению скорости, дальности и надежности радиоканала связи между брелоком и авто. В данный момент у Pandora 5000 New по дальности в городе даже может и не оказаться достойного конкурента.
Многие производители сигнализаций в своих изделиях для определения воздействий на авто и по сей день используют датчики удара. Несколько лет тому назад такие технические решения еще бы имели право на существование, однако, не сегодня. Alarm Trade одной из первых начала вместо датчиков удара использовать чувствительный элемент - акселерометр, который способен определять не только удары, но и наклон, и движение автомобиля.
Достоверное распознание событий и быстрое оповещение всегда были визитной картой продуктов Pandora, но в Pandora 5000 New разработчик работу датчиков поднял на совершенно новый уровень. В системе используется совершенный трех координатный цифровой акселерометр (подобные устройства используются в топовых смартфонах). Помимо этого используются совершенные алгоритмы. В результате система надежно распознает даже самый незначительный наклон, например в случае медленного вывешивания авто на домкрате. Еще интересное событие, которое теперь может распознать Pandora 5000 New - это царапание стекол и кузова (о таком автовладельцы наверное мечтали уже давно).
Благодаря новому математическому алгоритму обработки сигналов поступаемых с акселерометра стала доступна еще одна важная функция - контроль предупредительных и тревожных зон датчика удара во время работы турботаймера, автоматического запуска и поддержки системы зажигания. Так что теперь автомобиль можно спокойно оставлять в режиме охраны даже с работающим двигателем.
Еще один приятный сюрприз от разработчиков - базовый блок, который отдаленно напоминает блок Pandorа 3900 - систему с интерфейсом LIN/K-Bus и поддержкой 2-х CAN-шин. В основном блоке Pandora 5000 New применена усовершенствованная система энергопитания: она более экономичная, более мощная и более стойкая к перенапряжениям. В усовершенствованном блоке установлена более скоростная и большего объема энергонезависимая память, которая позволяет сохранять больше информации при длительном отсутствии возможности заливать на сервер треки через GPRS канал. Что весьма важно при поездках в зонах, где отсутствует GSM покрытие.
Для улучшения работы системы во время передачи данных (GPRS) и во время сеанса GSM связи, особенно в условиях нестабильного приема, в Pandora 5000 New увеличена эффективность антенны и используется дополнительное экранирование блоков памяти и микроконтроллера, благодаря чему повышается устойчивость соединения и скорость передачи пакета данных.
Теперь что относительно брелока для Pandora 5000 New. Его пластиковый корпус заимствован у предшествующей модели, так как его эргономика достаточна высока, и, кроме того, он прекрасно себя зарекомендовал в эксплуатации. За счет своей конструкции и оригинальных кнопок он в течение всего времени использования сохраняет свой хороший внешний вид. В основном брелоке используется новый ЖК-индикатор (инверсный) и новая светодиодная, яркая подсветка. Внутри корпуса совершенно новая аппаратная часть, реализованная на базе нового микроконтроллера и интегрального трансивера, работающего на частоте 868 МГц. Для повышения энергоэкономичности в данном брелоке используются специальные алгоритмы работы: интенсивность и продолжительность вибро, световых и звуковых оповещений зависят от события (тревожное, сервисное или служебное) и заряда источника питания. Данные меры в совокупности с инновационными инженерными решениями, а также с усовершенствованной базой, позволили значительно увеличить срок службы источника питания.
О возможностях и особенностях Pandora 5000 New еще многое можно сказать, но даже вышеизложенной информации достаточно, чтобы понять, что Pandora 5000 New - это совершенно новый уровень в области современных охранно-сервисных систем для автомобилей.