Из всех slave-сигнализаций Prizrak 740 занимает особое место. Управляется исключительно при помощи штатного ключа зажигания. Все предельно просто – закрываете автомобиль как обычно со штатного брелка и Prizrak 740 автоматически включает режим охраны. Открываете центральный замок – режим охраны отключается. Т.е. никаких дополнительных брелков для управления сигнализацией, только штатный ключ. Кроме того Prizrak 740 это еще и полноценный иммобилайзер! В комплекте есть две радиометки. Общение между блоком и метками происходи на частоте 2,4ГГц. Метки миниатюрные и работают по алгоритму аутентификации DDI (Digital Dynamic Identification). Это диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием и абсолютно не поддающийся интеллектуальному взлому!
Еще одной приятной «фишкой» является наличие у Prizraka740 встроенного CAN-модуля, благодаря которому сигнализация полностью «понимает» кодировку цифровых сигналов, передаваемых по can-автомобиля и становится как бы одним из компонентов штатного оборудования автомобиля. Ну и конечно при этом сокращается до минимального количество точек подключения – такую систему становится действительно трудно обнаружить на автомобиле.
На счет защиты от угона. Prizrak 740 поставляется в комплекте с внешним цифровым беспроводным радиореле блокировки pLine. Его миниатюрные размеры позволяют спрятать его полностью в штатном жгуте проводки, а связь с центральным блоком осуществляется по каналу PLC, без прямого проводного подключения. Таким образом, даже если угонщики обнаружат блок сигнализации в салоне, то это им ничего не даст – связь между блоком и реле – по штатной проводке и обнаружить такое скрытное реле крайне непростая задача. Поэтому мы рекомендуем реле pLine прятать под капот, а на капот устанавливать электромеханические замки капота.
Реле pLine имеет встроенный датчик перемещения, который заглушит двигатель в начале движения, если не проведена аутентификация владельца. Это произойдет даже если будет демонтирован основной блок.
Аутентификация владельца происходит в зависимости от настроек системы 4-мя разными способами: Радиометка, PIN-код, Радиометка или PIN-код, Радиометка и PIN-код (максимальная защита! Даже если у злоумышленников окажутся ключи от автомобиля и радиометка – будьте спокойны, все равно Ваш автомобиль никуда не уедет!)
Pin-код вводится штатными кнопками (на руле, на двери водителя). Количество нажатий и последовательность будет известен только Вам и при желании его можно довольно легко изменить. Это удобно для Вас и крайне неудобно для угонщиков, т.к. данный способ не позволяет им как то просканировать сигнал или подобрать его. И если активируете функцию PinToDrive то вводить pin-код необходимо каждый раз перед началом движения. Не нажали – не поехали. Плюс радиометка – максимальная защита!!!
И есть еще один интересный режим – AntiHiJack – функция срабатывает при открытии водительской двери при включенном двигателе. Если водителя угонщики вежливо попросили отдать ключи от автомобиля и после МЕТКИ НЕ ОКАЖЕТСЯ в салоне, то после прохождения автомобилем определенного расстояние 100-1000 метров автомобиль глохнет (расстояние выставляется владельцем). Это позволит избежать повторного контакта с преступниками.