Вашему вниманию представляем замки капота GEARLOK. Для чего вообще в автомобиле требуются дополнительные замки капота? Какие функции они выполняют? Давайте намного попытаемся во всем разобраться.
Любой автомобиль не сложно угнать, если удалось проникнуть в его подкапотное пространство, так как здесь размещены практически все элементы, интересные угонщикам. Вот, к примеру, аккумулятор, с него можно подать питание на любое устройство. Или вот блок управления двигателем. Вскрыв капот, угонщик получает к нему и его разъемам легкий доступ, а значит, он легко может его отсоединить, и подсоединить взятый «на дело» собственный блок. После чего, таким вот несложным образом обойдя штатный иммобилайзер, он может своими ключами завести автомобиль. Проникнув под капот, злоумышленникам также открывается доступ к блоку реле и предохранителей, с помощью которых они легко могут продиагностировать любую заблокированную цепь и подать напряжение на любой исполнительный орган (форсунки, бензонасос и так далее).
Замок же капота GEARLOK предотвращает возможность несанкционированного проникновения в подкапотное пространство, тем самым создавая угонщикам значительные затруднения.
Кто-то может сказать: «У меня установлен блокиратор переключения передач, в любом случае автомобиль все равно не поедет. Зачем мне тогда лишний раз тратиться на установку дополнительного замка капота?». Если в вашей машине установлен блокиратор коробки передач салонного типа, но не установлен профессиональный замок капота, проникнув в подкапотное пространство, угонщик всего лишь несколькими движениями может включить передачу. И для этого не требуется специальных инструментов и особых навыков, с этим может справиться даже дилетант. При чем, получив доступ в подкапотное пространство, таким способом можно включить передачу как на механической КПП, так и на автомате. Многие автовладельцы также ошибочно считают, что если у них непопулярная среди угонщиков марка, то им особо нечего опасаться. А как насчет дорогостоящих элементов, расположенных под капотом (блок управления двигателем, фары и так далее)? Машину могут не угнать, а вот «почистить» могут основательно.
Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что штатный замок капота надежно защищает, чем глубоко заблуждаются. Только профессиональный замок GEARLOCK способен обеспечить надежную защиту подкапотного пространства. Даже если штатный замок открыт, GEARLOCK не позволит открыть капот. Дополнительным препятствием для злоумышленников также становятся и установленные по краям крышки капота штыри – антиспильные трубки. Какими бы инструментами не воспользовался злоумышленник, вскрыть капот ему все равно не удастся. Техцентр ЗИЕСТА антиспильные трубки устанавливает в качестве подарка, тем самым повышая эффективность замка!!!
Хотелось бы также обратить ваше внимание на аварийное питание электромеханического замка капота. Как известно, он предназначен для аварийного открытия капота, к примеру, когда сел аккумулятор. Достаточно потянуть за тросик, и замок откроется. Это и является "ахиллесовой пятой" замка, так как многие не уделяют месту его размещения особого внимания, и прокладывают его либо под бампером, подкрылком или под фарой, что прекрасно известно злоумышленникам. Чтобы исключить этот изъян, ЗИЕСТА всегда предпринимает определенные меры, причем всегда по умолчанию и абсолютно бесплатно. Тросы прячутся глубоко в моторном отсеке, да так, чтобы их можно было снять только в самых необходимых случаях, и то после проведения определенных работ, например, снятия колеса или защиты картера. Либо же по желанию заказчика тросы и вовсе убираются, а в салон выводятся "+" и "-" (естественно, что они устанавливаются в скрытое место, известное лишь владельцу), предназначенные для того, чтобы, в случае разрядки аккумулятора на них можно было бы подать питание, и брелоком или меткой (в зависимости от того, сигнализацией или иммобилайзером управляются замки) отключить систему охраны. Необходимо заметить, при подаче питания замки сами по себе не откроются, это произойдет только после снятия системы с охраны.
Для обеспечения наивысшего уровня защиты, замки капота GEARLOCK мы рекомендуем использовать вместе с иммобилайзерами, установленными в подкапотном пространстве. В таких случаях замки автоматически закрываются через определенный период времени после выключения зажигания. Обычно это 10 - 15 секунд (все зависит от алгоритма выбранного иммобилайзера). Если замок капота работает в паре с сигнализацией, он закрывается при постановке системы на охрану, а открывается в зависимости от заданного алгоритма (обсуждается при заказе). Узнать все более подробно, а также высказать свои пожелания вы можете непосредственно во время оформления заказа. Сотрудники Зиеста продемонстрируют, как что работает, проконсультируют, и если будет необходимо, подскажут правильные решения. Как показала практика, а также различные испытания и тесты, замки капота GEARLOCK - это надежное средство защиты, как вашего транспортного средства, так и его дорогостоящих компонентов.