Комплект Зиеста "B" - состоящий из трёх рубежей защиты, иммобилайзера TEC Prizrak 510, модуля управления замком капота HCU-230 и электромеханического замка капота GearLock. Комплект средней ценовой категории, предназначен для организации противоугонной защиты.
Состав комплекта
Иммобилайзер TEC Prizrak 510 - система скрытой охраны которая предназначена для защиты автомобиля от угона с места парковки и от насильственного захвата в пути. Использует проводной метод блокировки двигателя. Оснащен дополнительными сервисными функциями: управление функцией «Комфорт», управление электромеханическим замком капота и управление центральным замком автомобиля. Обладает беспрецедентной скрытностью установки. Никаких дополнительных тумблеров и кнопок. Управление осуществляется штатными кнопками автомобиля посредством ввода секретного кода (PIN-кода) известного только автовладельцу.
- Индивидуальные настройки системы в зависимости от личных представлений пользователя о комфорте и безопасности.
- Блокировка двигателя по началу движения или по пройденному расстоянию от 100 м до 1000 м.
- Блокировка диагностики.
- Блокировка стартера.
- Управление включением/выключением парктроников.
- Управление электромеханическим замком капота.
- Управление центральным замком и системой "комфорт".
- Возможность многократного изменения PIN-кода.
- Для набора PIN-кода могут быть задействованы несколько кнопок.
- Сервисный режим Valet для сдачи автомобиля в сервис. Все охранные функции временно отключаются. Нет необходимости сообщать PIN-код посторонним.
- Возможность отключения всех оповещающих звуковых сигналов.
- Наличие PUK-кода (находится на карточке под защитным слоем) на случай утраты PIN-кода.
- Минимальное число демонтируемых деталей.
- Иммобилайзер надежно и быстро подключается к шине CAN.
- Интеллектуальная система диагностики.
Подкапотный модуль HCU-230 - позволяет управлять двумя электромеханическими замками капота. Связь между подкапотным модулем и Призраком осуществляется по цифровой шине TP-BUS, применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен – что исключает возможность несанкционированного открытия электромеханического замка капота электронным способом. Помимо этого, подкапотный модуль позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя.
- Мощная силовая группа для надёжной работы одновременно с несколькими замками капота
- Комплектующие от производителя автомобильных компонентов с мировым именем - Tyco Electronics
- Управление дополнительным реле блокировки
- 100% влагозащищённость. Гидроизоляция разъёмов. Класс пылевлагозащищённости - IP67
- Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40°С до +125°С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.
- Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.
Электромеханический замок GearLock - предотвращает возможность несанкционированного проникновения в подкапотное пространство, тем самым создавая угонщикам значительные затруднения.
Любой автомобиль не сложно угнать, если удалось проникнуть в его подкапотное пространство, так как здесь размещены практически все элементы, интересные угонщикам. Вот, к примеру, аккумулятор, с него можно подать питание на любое устройство. Или вот блок управления двигателем.
Вскрыв капот, угонщик получает к нему и его разъемам легкий доступ, а значит, он легко может его отсоединить, и подсоединить взятый «на дело» собственный блок. После чего, таким вот несложным образом обойдя штатный иммобилайзер, он может своими ключами завести автомобиль.
Проникнув под капот, злоумышленникам также открывается доступ к блоку реле и предохранителей, с помощью которых они легко могут продиагностировать любую заблокированную цепь и подать напряжение на любой исполнительный орган (форсунки, бензонасос и так далее).
Замок же капота GearLock предотвращает возможность несанкционированного проникновения в подкапотное пространство, тем самым создавая угонщикам значительные затруднения.