Комплект Зиеста "Престиж" предназначен для организации самой надёжной противоугонной защиты и состоит из автомобильного охранно-сервисного комплекса премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN–шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт, реле удалённой блокировки Pandora BM-105d, новинки 2012 года от компании Pandect - современного иммобилайзера Pandect IS-650, реле замка капота Pandora HM-05, электро-механического замка капота Defen time с дополнительным проводом аварийного питания на открытие.
Это многобарьерный и самый высокотехнологичный комплект, предназначенный для организации противоугонной защиты, состоящий из пяти рубежей защиты. Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Кодовое реле скрытой блокировки для дополнительной блокировки запуска двигателя. Интеллектуальное управление электромеханическим замком капота. Универсальный электромеханический замок капота Defen Time, предназначенный для блокировки доступа в подкапотное пространство. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников. Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера Pandect IS-650 гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле блокировки, которые можно разместить в салоне, в двигательном отсеке, в любых труднодоступных полостях кузова автомобиля.
При таком варианте автовладелец получает пять рубежей защиты, максимально защищающих автомобиль. Автосигнализация и иммобилайзер соответствуют последним требованиям к защищенности и помехоустойчивости электронной кодировки. С данным комплектом автомобиль либо эвакуируют, либо не станут даже связываться, так как риски намного превышают финансовые выгоды угонщика.
Благодаря значительному опыту работы нашей компании на рынке производства и монтажа автомобильных охранных комплексов, мы готовы предложить вам именно эффективные противоугонные системы. Наши установки безукоризненно подтверждают тот факт, что автомобиль невозможно угнать, если было выбрано надежное противоугонное оборудование, а монтаж был произведен качественно.
Состав комплекта
Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.
Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
Охранные функции
- ARM процессор 32-х разрядный
- USB порт
- Встроенный LIN порт (для поддержки некоторых моделей авто)
- Интегрированный CAN модуль (поддержка до 250 моделей авто)
- Диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования
- расширенная память событий (до 100)
- 12 независимых программируемых каналов
- энергопотребление 18мА
- Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,1- 434,9 Мгц)
- Высокая дальность пейджера на оповещение
- Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM
- Двойной ПИН код
- Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
- Количество отдельных зон охраны - 11 зон
- Поставка и снятие с охраны разными кнопками
- Интегрированный датчик наклона и перемещения
Иммобилайзер Pandect IS-650 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Брелок системы обладает рекордно-малым габаритом среди подобных систем при самых высоких показателях экономичности энергопотребления.
Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле блокировки, которые можно разместить в салоне, в двигательном отсеке, в любых труднодоступных полостях кузова автомобиля. Радиоуправляемое реле Pandect IS, входящее в комплект данного иммобилайзера, оснащено встроенным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелока владельца, и мгновенно блокирует работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле.
Pandect IS-650 деактивирует противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком при включенном зажигании подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи», вспышкой светодиода в корпусе брелока и зелеными вспышками светодиодного индикатора антенного блока, указывающими на количество запрограммированных в систему радиоуправляемых реле. На электромеханический замок капота выдается команда «открыть замок». Если связь с радиоуправляемыми реле не установлена - мелодия «на связи» не прозвучит и светодиодный индикатор не будет выдавать никаких сигналов.
При выключении зажигания, через 10 сек. происходит закрывание замка капота независимо от наличия метки в зоне действия радиоканала системы. Если при включении зажигания брелок отсутствует, иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель; при условии отсутствия движения автомобиля, электромеханический замок капота остается в закрытом состоянии. С началом движения работа двигателя будет заблокирована всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Для усложнения обнаружения злоумышленником радиоуправляемых реле скрытой блокировки, блокировка производится только при наличии движения и сохраняется в течение 15 сек. (время, необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированные цепи восстанавливаются.
Модуль управления замком капота HM-05 - это сложное электронное устройство, использующееся для расширения возможностей автосигнализаций модельного ряда Pandora DeLuxe. При помощи данного модуля можно реализовать интеллектуальное управление электромеханическим замком капота. Модуль управления замком капота управляется со стороны базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe или DXL кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота. M-05 Выполнен в герметичном влагозащитном корпусе, исключающем возможность попадания влаги, пыли внутрь.
Замок Defen time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка ДЕФЕН.ТАЙМ (Defen.Time) выполне-ны из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
Конструкции запорных механизмов не требуют параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля. Фиксированное положение открыто/закрыто в одном случае, повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым, а в другом, - даже при механическом устранении блока управления замком Defen Time надежно защитит автомобиль.
Встроенная блокировка зажигания делает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time. Высокая надежность замка достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления.
Особенности Defen.time:
- Высокая надежность. Достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
- Антикоррозионное исполнение. Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
- Универсальность и простота установки. Новая конструкция запорного механизма не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобилей.
- Фиксированное положение открыто/закрыто. В одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen Time надежно защищает автомобиль.
- Встроенная блокировка зажигания. Сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.
- Различные способы управления. Позволяют более полно использовать потенциал охранных систем и применять новые решения охраны автомобиля для создания более совершенной защиты.
Принципиально важными моментами для Defen Time являются:
- Замок электромеханический, т.е. работает в автоматическом режиме независимо от автовладельца. Поэтому он удобен в эксплуатации (не надо отпирать / запирать ключом), безопасен (т.к. закрыт только когда автомобиль под охраной) и исключает «человеческий фактор (невозможно забыть закрыть)
- Не имеет частей, явно расположенных в салоне автомобиля, что сильно затрудняет действия угонщиков.
- Фиксирует капот механизмом, не связанным со штатным замком или тросом отпирания капота. Такой принцип блокирования крышки капота более надежен: на очень многих современных автомобилях штатный замок находится сразу за декоративной решеткой радиатора (соответственно, механизм легкодоступен). Кроме того, замок не требует слишком тщательной регулировки при малом ходе штатного троса отпирания капота.