Ремонт трубки автокондиционера в Москве
Восстановим герметичность системы кондиционирования за 1 день!
- Современное оборудование для точного ремонта.
- Гарантия до 2 лет.
Автомобиль — это не просто средство передвижения, а сложный механизм, требующий внимания и правильного ухода. Особенно это касается высокотехнологичных систем, таких как автокондиционер. Этот узел, хоть и кажется надежным, на самом деле достаточно чувствителен к износу и внешним воздействиям. Чтобы он работал исправно, необходимы регулярные осмотры, очистка, продувка и своевременная заправка хладагентом.
Однако даже при должном уходе кондиционер может выйти из строя. Например, одна из распространенных проблем — повреждение трубок системы, через которые происходит утечка фреона. Без этого важного компонента кондиционер перестает справляться со своей задачей, и в салоне становится некомфортно. Ремонт трубок автокондиционера — это услуга, которая рано или поздно потребуется каждому владельцу автомобиля с большим пробегом. Игнорирование проблемы может привести к еще более серьезным поломкам и дорогостоящему восстановлению всей системы.

Осуществим ремонт трубки автокондиционера в вашем авто
Цены на услуги
Прайс-лист на ремонт трубок автомобильного кондиционера
Цена | |
---|---|
Пайка алюминиевой трубки | от 1000 руб |
Напыление алюминиевой трубки Димет | от 1000 руб |
Изготовление вставки из шланга | от 3500 руб |
Опрессовка магистрали | от 1500 руб |
Демонтаж монтаж | от 500 Руб |
Как происходит ремонт трубки автокондиционера
1. Демонтаж поврежденных деталей
2. Тщательная диагностика
3. Выбор технологии ремонта
В зависимости от характера повреждений подбираем оптимальный способ восстановления:
- Небольшие дефекты : Удаляем поврежденный участок и привариваем новую часть с помощью аргоновой сварки.
- Серьезные повреждения : Полная замена трубки с установкой новых фитингов или переходников.
- Трещины или разрывы : Запаиваем трещины или выполняем круговую сварку в местах соединений для надежной герметизации.
4. Подбор или изготовление деталей
5. Восстановление трубки
На этом этапе выполняем все необходимые работы:
- Удаляем поврежденные участки.
- Наплавляем металл по технологии Димет для усиления конструкции.
- Привариваем новые элементы с использованием аргоновой сварки.
- Процесс занимает всего 1–2 часа, благодаря чему вы экономите свое время.
6. Установка и тестирование
После восстановления трубки монтируем ее обратно на автомобиль. Заправляем систему фреоном и проводим опрессовку под давлением до 10 атмосфер , чтобы убедиться в полной герметичности и исправности системы.
Наши технологии восстановления
ДАНИЛОВА С.Ю.
ЯКШАН С.Ф.
КУРЧАТОВ С.В.
НИКИТИНА О.И.
БУРНАШЕВ Е.А.
Часто задаваемые вопросы
Почему у автокондиционера ломаются трубки
- 1. Коррозия из-за дорожных реагентов. Соли и агрессивные химические вещества, используемые для обработки дорог, вызывают коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. Особенно страдают участки, скрытые под грязью, гайками или хомутами. В условиях активной эксплуатации автомобиля в крупных городах (например, в Москве или Подмосковье), трубки могут начать "гнить" уже через 5–8 лет.
- 2. Влияние высоких температур. Близкое расположение трубок к выпускному коллектору приводит к локальному перегреву. Это вызывает деформацию металла, появление микротрещин или нарушение герметичности соединений. Длительное воздействие высоких температур значительно сокращает срок службы трубок.
- 3. Вибрации и механические нагрузки. Постоянные вибрации от работы двигателя, движение по неровным дорогам, низкие температуры и абразивный износ также влияют на состояние трубок. Эти факторы ослабляют материал, делая его более уязвимым для повреждений.
- 4. Последствия ДТП.. При авариях или столкновениях тонкие магистрали климатической системы часто страдают в первую очередь. Они могут деформироваться, лопаться или полностью выходить из строя, что приводит к утечке фреона и отказу системы.
- 5. Некачественное обслуживание. Непрофессиональные действия при ремонте или обслуживании автомобиля также могут стать причиной поломки трубок. Например, попытки самостоятельного ремонта в стесненных условиях моторного отсека могут привести к механическим повреждениям: вмятинам, перегибам или даже разрушению трубок.
Слабые места заднего контура
- 1. Коррозия из-за дорожных реагентов. Соли и агрессивные химические вещества, используемые для обработки дорог, вызывают коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. Особенно страдают участки, скрытые под грязью, гайками или хомутами. В условиях активной эксплуатации автомобиля в крупных городах (например, в Москве или Подмосковье), трубки могут начать "гнить" уже через 5–8 лет.
- 2. Влияние высоких температур. Близкое расположение трубок к выпускному коллектору приводит к локальному перегреву. Это вызывает деформацию металла, появление микротрещин или нарушение герметичности соединений. Длительное воздействие высоких температур значительно сокращает срок службы трубок.
- 3. Вибрации и механические нагрузки. Постоянные вибрации от работы двигателя, движение по неровным дорогам, низкие температуры и абразивный износ также влияют на состояние трубок. Эти факторы ослабляют материал, делая его более уязвимым для повреждений.
- 4. Последствия ДТП.. При авариях или столкновениях тонкие магистрали климатической системы часто страдают в первую очередь. Они могут деформироваться, лопаться или полностью выходить из строя, что приводит к утечке фреона и отказу системы.
- 5. Некачественное обслуживание. Непрофессиональные действия при ремонте или обслуживании автомобиля также могут стать причиной поломки трубок. Например, попытки самостоятельного ремонта в стесненных условиях моторного отсека могут привести к механическим повреждениям: вмятинам, перегибам или даже разрушению трубок.
1. Уязвимость длинных алюминиевых трубок
- Пескоструйный эффект: Смесь снега, песка и талой воды действует на трубки как абразив, истончая их стенки.
- Химические реагенты: Соли и химикаты, используемые для борьбы с гололедом, ускоряют коррозию алюминия.
- Обломки льда: Острые куски льда, попадающие под днище, могут деформировать или поцарапать трубки, создавая трещины и утечки фреона.
2. Почему проблема обостряется зимой?
3. Что делать для защиты заднего контура?
- Регулярно проверять состояние трубок заднего контура, особенно после зимы.
- Обращать внимание на признаки утечек фреона (слабая работа кондиционера, запах масла).
- При обнаружении повреждений сразу обращаться к профессионалам для ремонта.
Ремонт заднего контура
Если задний контур системы кондиционирования вышел из строя, существует несколько способов восстановить его работоспособность. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
- 1. Коррозия из-за дорожных реагентов. Соли и агрессивные химические вещества, используемые для обработки дорог, вызывают коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. Особенно страдают участки, скрытые под грязью, гайками или хомутами. В условиях активной эксплуатации автомобиля в крупных городах (например, в Москве или Подмосковье), трубки могут начать "гнить" уже через 5–8 лет.
- 2. Влияние высоких температур. Близкое расположение трубок к выпускному коллектору приводит к локальному перегреву. Это вызывает деформацию металла, появление микротрещин или нарушение герметичности соединений. Длительное воздействие высоких температур значительно сокращает срок службы трубок.
- 3. Вибрации и механические нагрузки. Постоянные вибрации от работы двигателя, движение по неровным дорогам, низкие температуры и абразивный износ также влияют на состояние трубок. Эти факторы ослабляют материал, делая его более уязвимым для повреждений.
- 4. Последствия ДТП.. При авариях или столкновениях тонкие магистрали климатической системы часто страдают в первую очередь. Они могут деформироваться, лопаться или полностью выходить из строя, что приводит к утечке фреона и отказу системы.
- 5. Некачественное обслуживание. Непрофессиональные действия при ремонте или обслуживании автомобиля также могут стать причиной поломки трубок. Например, попытки самостоятельного ремонта в стесненных условиях моторного отсека могут привести к механическим повреждениям: вмятинам, перегибам или даже разрушению трубок.
1. Заглушить задние магистрали
Это самый простой и бюджетный вариант. Задние трубки обрезаются, а патрубки наглухо завариваются.
Плюсы:
- Низкая стоимость работ.
- Быстрое выполнение.
- Пассажиры на задних сиденьях лишаются охлаждения, что снижает комфорт в длительных поездках.
- Разбалансировка давления в системе из-за избыточной мощности компрессора может привести к дополнительным проблемам.
- Этот способ подходит только для тех, кто редко перевозит пассажиров на задних сиденьях.
2. Ремонт или замена задних трубок
При этом варианте поврежденные трубки демонтируются, трещины завариваются с помощью аргоновой сварки, после чего проводится проверка на герметичность.
Плюсы:
- Сохраняется полная функциональность системы.
- Возможность ремонта без серьезных изменений конструкции.
- Через 1–2 года проблема может повториться из-за тех же факторов (коррозия, механические повреждения).
- Даже новые трубки подвержены тем же рискам, что и старые.
- Этот метод рекомендуется, если нужно быстро восстановить работу системы, но он не решает проблему на долгий срок.
3. Замена трубок на армированные шланги
Самый надежный и долговечный способ — замена металлических трубок на специальные шланги из армированной резины.
Плюсы:
- Шланги устойчивы к коррозии, так как не подвержены воздействию реагентов и влаги.
- Эластичность материала делает их более устойчивыми к механическим повреждениям (например, отлетающим камням или обломкам льда).
- Срок службы таких шлангов составляет 5–7 лет, что значительно дольше, чем у металлических трубок.
- Стоимость сопоставима с ремонтом трубок, но результат гораздо надежнее.
- Этот вариант идеально подходит для владельцев автомобилей, которые хотят забыть о проблемах с задним контуром на длительное время.
Обслужим кондиционер в вашем авто
из следующих районов:
-
Алтуфьево
-
Бабушкинская
-
Бескудниково
-
Бибирево
-
ВАО
-
ВДНХ
-
Дегунино
-
Коптево
-
Лианозово
-
Медведково
-
Мытищи
-
Останкино
-
Отрадное
-
Пушкино
-
САО
-
СВАО
-
Свиблово
-
Химки
-
Ховрино
на всех моделях автомобилей








































заправку автокондиционера